Картина с аналогичным названием английского художника-прерафаэлита Джона Эверета Милле (1829-1896) получила широкую известность, когда художник продал саму картину и права на неё продавцу мыла Томасу Джеймсу Барратту (1841-1914) - владельцу компании Pears Transparent Soap. Милле обвинили в "предательстве таланта", Баррата назвали "отцом современной рекламы", а картина "Мыльные пузыри" стала поистине узнаваемой, мегапопулярной и ультрасовременной, поскольку сочетала в себе живопись и дизайн, рекламу и искусство.
Идея жанровых картин с персонажем-поваренком была впервые реализована автором в 2009 году. Сюжет первой картины также демонстрировал публике баловство поваренка вместо хозяйских дел. Прототипом стали произведения художника Джозефа Бэйля (1862-1921) на сходную тематику. Однако за десять лет натурщик-поваренок подрос, а серия претерпела изменения не только сюжетно, но и стилистически. Работы 2018 года "На кухне", "После праздника" и "Мыльные пузыри" составляют отдельный блок и даже могут экспонироваться как триптих. Действо происходит в интерьере, но с ярким боковыми бликами, светом из окна, рождающим не только контрасты кьяроскуро, но и особые дополнительные фантастические эффекты. Материализация воздуха, преувеличенное свечение добавляют картинам фокус 3D, достигаемый разницей технико-технологических приемов. В рамках многослойного живописного метода и ограниченной палитры из пяти-шести красок тени взяты прозрачно и очень тепло, в то время как на холодных светах часто проявляется фактура, что дает возможность поймать боковой свет, максимально расширяя тоновую/светосильную шкалу картины.